Школа Мира ООН
Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Знак качества в образовании
Топ школ по версии Forbes

Участник системы Международного Бакалавриата

Школа Мира ООН
Ассоциированная Школа ЮНЕСКО
Знак качества в образовании
Топ школ по версии Forbes

Участник системы Международного Бакалавриата

Ура, защитились!

/
/
Ура, защитились!

Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием на уровне среднего общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

21 декабря и 23 декабря 2021 года обучающиеся 11а класса успешно защитили свои индивидуальные проекты в форме публичного выступления на конференции.

В течение 10-11 класса выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.

Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.

Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».

Защита проекта считается успешной при получении  определенного количества баллов (максимальное количество – 48 баллов). Проекты оценивались по утвержденным критериям. Большинство обучающихся набрало 41-42 балла, что соответствует высокому уровню и отметке «5».

Члены комиссии задавали дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно был реализован проект и насколько актуален полученный продукт.

А темы были действительно выбраны актуальные и злободневные…

Например, «Влияние пандемии COVID-19 на разные сферы жизни общества в России» (Гусева Виктория), как не прогореть при покупке «Криптовалюты» (Рыжов Виктор), а Баженова Аиша исследовала тему «Отношение общества к генетически модифицированным организмам и продуктам».

Александр Каляев  рассмотрел тему «Компьютерная безопасность» и нашел решения многих вопросов, связанных с улучшением  безопасности использования цифровых технологий в гимназии.

Анастасия Литвиненко «Невозможные фигуры», Полина Демидова «Древнерусские особенности быта и моды» и Ксения Принцева «Влияние музыки на организм человека»  предложили новые тренды использования искусства в современном пространстве.

А Всеволод Старостин «Сверхпроводники и их свойства» и Анастасия Бонч-Бруевич «Зачем беречь родной язык?» выбрали  темы своих проектов не случайно, а с учетом выбора  своей будущей профессии.

Молодцы ребята! Так держать!

Больше новостей

И снова 100!

И снова большая победа Клевцовой Светланы Владимировны! Гусева Виктория, ученица 11 класса, получила 100 баллов

Возникли вопросы?
Просто напишите нам и мы с Вами свяжемся!