Ассоциированная школа ЮНЕСКО “Школа Мира” ООН с 2002 г.
Виртуальная прогулка по гимназии
 
 
 
 
 

Методическая лаборатория по вопросам развития, воспитания и социализации учащихся (воспитательная работа, классное руководство, подготовка к аттестации учителей).

Руководитель лаборатории: Нестерова Елена Ивановна

Основная научно-методическая тема, над которой работает коллектив классных руководителей: «Профессиональные возможности педагога в сопровождении личностного развития учащихся. Основные направления и содержание воспитательной работы школы по реализации ФГОС».

Приоритетная цель деятельности:

Воспитание, социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, готового к осознанному профессиональному выбору.

Задачи работы лаборатории:

  1. Формирование базовых национальных ценностей у учащихся;
  2. Формирование социально – активной личности, способной к принятию самостоятельных решений, к смене социальных и экономических ролей в условиях постоянно меняющегося общества;
  3. Формирование мотивации к активному и ответственному участию в общественной жизни социума на основе социального проектирования;
  4. Создание условий для укрепления здоровья учащихся, профилактики ЗОЖ;
  5. Развитие системы детского самоуправления;
  6. Сотрудничество с родительской общественностью.

 Формы организации учебно-воспитательной работы:

- урочная деятельность;

- внеурочная деятельность;

- социальное проектирование;

- экскурсии, лекции, семинары – практикумы, тренинги, деловые игры,    презентации;

- мониторинг, диагностика;

- сотрудничество с организациями дополнительного образования, общественными организациями.

В 2015-2016 учебном году классные руководители работают над следующими темами по самообразованию:

Ф.И.О. классного руководителя

Класс

Тема по самообразованию

Фролова Елена Сергеевна

0

Использование современных психолого  – педагогических технологий в работе с дошкольниками.

Бояринова Ольга Ивановна

1 а

Методы и формы изучения личности воспитанников с целью побуждения их к саморазвитию, самовоспитанию, самореализации.

Петрова Александра Георгиевна

2 а

Групповая работа как форма организации внеурочной деятельности.

Дювенжи Ирина Витальевна

2 б

Этический диалог как форма нравственного воспитания.

Решетова Елена Анатольевна

3 а

Формирование экологической культуры личности.

Сидорова Анна Сергеевна

3 б

Игра, как средство воспитания, обучения и развития личности.

Симонова Ирина Борисовна

4 а

Развитие детско –родительских отношений в рамках учебно – воспитательного процесса.

Дьячкова Елизавета Станиславовна

4 б

Воспитание нравственных качеств младших школьников на основе игровой коммуникативной технологии.

Кандрашин Дмитрий Владимирович

5 а

Особенности воспитательной работы с учащимися 5 класса в адаптационный период (при переходе из начальной школы в среднюю).

Калькаева Ирина Станиславовна

6 а

Формы индивидуальной работы с учащимися в период адаптации к условиям жизнедеятельности в новом коллективе.

Половинкина Екатерина Александровна

6 б

Технология планирования воспитательной работы в школе

Подчерняева Алла Андреевна

7 а

Нравственное воспитание школьников.

Половинкина Екатерина Александровна

8 а

Технология планирования воспитательной работы в школе

Подчерняева Алла Андреевна

8 б

Формирование ценностных ориентаций учащихся как основы их воспитания.

Трейтяк Ирина Николаевна

9 а

Самоуправление в классе.

Хардин Вадим Викторович

10 а

Технологии гимназического образования и воспитания  в условиях перехода на ФГОС.

Савченко Ирина Анатольевна

11 а

Основные формы и методы воспитания, способствующие формированию духовных ценностей старшеклассников.

План воспитательной работы на 2017-18 (150.4 KiB)

Анализ воспитательной работы 2016-2017 (121.8 KiB)

отчет лаборатории по вопросам развития, воспитания и социализации за год (146.4 KiB)