Ассоциированная школа ЮНЕСКО “Школа Мира” ООН с 2002 г.
Виртуальная прогулка по гимназии
 
 
 
 
 

Лаборатория по инновациям, педагогическим технологиям и вопросам аттестации учащихся (внедрение ФГОС, подготовка и проведение ЕГЭ и ГИА, дистанционное обучение).

Руководитель лаборатории: Хардин Вадим Викторович

Основная научно-методическая тема, над которой работает коллектив учителей лаборатории: «Формирование метапредметных компетенций на основе современных педагогических технологий с целью подготовки обучающихся к выпускным экзаменам в условиях перехода на новые стандарты образования»

Приоритетная цель деятельности:

Направить работу на создание условий для совершенствования педагогического мастерства в сфере использования современных педагогических технологий в процессе обучения для формирования  надпредметных компетенций учащихся в условиях внедрения ФГОС

Задачи работы лаборатории:

  1. Вести работу по использованию современных информационных технологий в гимназическом образовательном процессе..
  2. Продолжить работу над темами самообразования педагогов и  формированием портфолио.
  3. Организовать методическую помощь в работе по аттестации педагогических кадров.
  4. Систематически знакомиться с новациями в методике преподавания
  5. Оказывать методическую помощь молодым специалистам с целью их адаптации в инновационном учебном заведении.
  6. Организовать обмен и обобщение опыта работы педагогов на основе взаимопосещения уроков учителями лаборатории с последующим анализом и самоанализом.
  7. Регулярно проводить заседания лаборатории с целью обсуждения методических проблем педагогов.
  8. Продолжить работу по оснащению кабинетов современным оборудованием и дидактическими материалами.

Направления работы:

1. Аттестация учителей. (Повышение квалификации учителей: самообразование, курсовая подготовка, участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, конкурсах педагогического мастерства).

2. Повышение качества образования. (Проведение мониторинговых мероприятий с целью повышения качества подготовки к выпускным экзаменам в формате ГИА и ЕГЭ, обобщение и представление опыта работы учителей на различных уровнях)

3. Организация работы экспериментальной площадки (Совершенствование и модернизация системы гуманитарного образования в гимназии «Эллада» в связи с переходом на новые ФГОСы).

Основные формы методической работы:

  • Педагогические советы.
  • Заседания лаборатории и творческих групп.
  • Взаимопосещение уроков с последующим анализом.
  • Выступления учителей на заседаниях, семинарах, совещаниях.
  • Обзор и изучение новинок научно-методической литературы и новых технологий преподавания предметов.
  • Повышение квалификации педагогов на курсах.
  • Аттестация педагогических кадров.
  • Самообразование.

   

Педагогический состав лаборатории:

   ФИО
Предмет
Образование
Год окончания вуза
Дата аттестации
Категория
Назарова Марина Васильевна
Музыка и МХК
Высшее, пед.
1997
Октябрь 2016
высшая
Клевцова Светлана Владимировна
Русский язык, литература
Высшее, пед.
1988
Октябрь 2016
высшая
Подчерняева Алла Андреевна
Русский язык и литература
Высшее, пед.
1971
2016
СЗД
Петкова Юлия Владимировна
История, обществознание
Высшее, пед.
1999
2017
высшая
Шулаева Милена Сергеевна
ИЗО и МХК
Высшее, пед.
2014
Сентябрь 2020
высшая
Хардин Вадим Викторович
Русский язык и литература
Высшее, пед.
1998
Декабрь 2017
высшая

В 2016-2017 учебном году учителя работают над следующими темами по самообразованию:

ФИО (полностью)

Тема по самообразованию

  1.  

Назарова

Марина Васильевна

Музыкальная культура и современность (эстетическое воспитание современного школьника на уроках музыки)

  1.  

Клевцова Светлана Владимировна

Организация внеурочной деятельности по литературе как средство формирования метапредметных компетенций в условиях поэтапного перехода на ФГОС

  1.  

Подчерняева

Алла Андреевна

Дидактика современного урока по ФГОС

  1.  

Петкова

Юлия Владимировна

Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области «История»

  1.  

Шулаева Милена Сергеевна

Групповая работа как средство формирования УУД

  1.  

Хардин

Вадим Викторович

PR в образовательной системе современной гимназии

 

План проведения недели гуманитарных дисциплин (77.2 KiB)

Лаборатория по инновациям План работы-2015-16 (674.0 KiB)

Лаборатория по инновациям Годовой Отчет 2014-15 (1) (3.6 MiB)