Психологическое сопровождение образовательного процесса

/
/
Психологическое сопровождение образовательного процесса

В нашей гимназии организовано психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса. Работа ведется в системе не только в школе, но и в детском саду.

Для учащихся первых и вторых классов педагогом-психологом Балабановой Еленой Алексеевной в сотрудничестве с учителем начальных классов Мануйловой Ольгой Николаевной разработаны специальные программы АРТ-1 и АРТ-2 (для первого и второго классов соответственно). Психологические занятия помогают обучающимся в адаптации, развивают межличностные взаимоотношения и помогают понизить уровень тревожности.

В третьем классе проведены занятия по ораторскому искусству, на которых у ребят была возможность проявить себя в разных сферах. Они с нуля сделали новогодний клип, создали свою игру по развитию памяти, подготовили рекламные объявления и выступили перед классом.

Ребята из четвертого класса участвуют в проекте «Игры». Они уже провели опросы, подготовили презентации и игры для начальной школы.

В средних и старших классах гимназии проводятся классные часы с психологом по тем вопросам, которые интересны самим подросткам. Так на прошлой неделе в 5а классе прошел классный час по теме «Профориентация».

Экспертной оценке занятий в детском саду и уроков по разным предметам и параллелям в гимназии также уделяется большое внимание.

В планах ЦППС (Центра психолого-педагогического и методического сопровождения образовательного процесса) проведение фестиваля практической педагогики и психологии в конце 3 четверти для подростков, родителей и педагогов.

Больше новостей

Возникли вопросы?
Просто напишите нам и мы с Вами свяжемся!