Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения диктует учителям ориентировать обучающихся на самостоятельное учение. Наиболее оптимальным методом при этом можно считать метод проектов.
По определению, «проект» — это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.
Проектное обучение всегда ориентировано на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.
21 февраля прошла защита проектов по биологии. Научный руководитель — учитель химии и биологии Недожогина Е.С.
- Козырева Василиса: Вирусы, польза или вред»
- Сандуляк Владимир: «Покрытосеменные растения, особенности и отличия»
- Усманова Кира: «Ландыш майский»
- Нагайцева Мария: «Бактерии»
- Горохова Алиса: «Сакура»
- Бочегаев Иван : « Слоновья зубная паста»
- Королева Яна : «Царство Грибы»
- Акимова Камила : «Однодольные растения»
- Панюшкин Феликс : «Эдельвейс»
Можно с уверенностью сказать, что уроки биологии в 5-м классе с использованием технологии проектов школьникам очень нравятся, интересны, полезны, запоминаются надолго. Потому что каждый обучающийся имеет возможность реализовать себя, применить имеющиеся у него знания и опыт, раскрыть свои творческие способности и задатки, продемонстрировать другим свою компетентность, ощутить успех.