В мире биологических проектов

/
/
В мире биологических проектов

Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения диктует учителям ориентировать обучающихся на самостоятельное учение. Наиболее оптимальным методом при этом можно считать метод проектов.

По определению, «проект» — это совокупность определенных действий, документов, предварительных текстов, замысел для создания реального объекта, предмета, создания разного рода теоретического продукта. Это всегда творческая деятельность.

Проектное обучение всегда ориентировано на самостоятельную деятельность учащихся — индивидуальную, парную, групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым подходом к обучению.

21 февраля прошла защита проектов по биологии. Научный руководитель — учитель химии и биологии Недожогина Е.С.

  • Козырева Василиса: Вирусы, польза или вред»
  • Сандуляк Владимир: «Покрытосеменные растения, особенности и отличия»
  • Усманова Кира: «Ландыш майский»
  • Нагайцева Мария: «Бактерии»
  • Горохова Алиса: «Сакура»
  • Бочегаев Иван : « Слоновья зубная паста»
  • Королева Яна : «Царство Грибы»
  • Акимова Камила : «Однодольные растения»
  • Панюшкин Феликс : «Эдельвейс»

Можно с уверенностью сказать, что уроки биологии в 5-м классе с использованием технологии проектов школьникам очень нравятся, интересны, полезны, запоминаются надолго. Потому что каждый обучающийся имеет возможность реализовать себя, применить имеющиеся у него знания и опыт, раскрыть свои творческие способности и задатки, продемонстрировать другим свою компетентность, ощутить успех.

Больше новостей

Возникли вопросы?
Просто напишите нам и мы с Вами свяжемся!