Успешная защита индивидуального проекта является необходимым условием на уровне среднего общего образования в рамках федерального государственного образовательного стандарта.
21 декабря и 23 декабря 2021 года обучающиеся 11а класса успешно защитили свои индивидуальные проекты в форме публичного выступления на конференции.
В течение 10-11 класса выпускники вместе со своими научными руководителями занимались исследованиями, проводили опыты, разбирали социально-значимые вопросы.
Выпускники получили бесценный опыт в постановке цели, планировании своей деятельности, осуществлении поиска, обработке, осмыслении информации и представлении результата своей работы.
Великий оратор Цицерон говорил: «Обязанность оратора заключается в следующем: найти, что сказать; найденное расположить по порядку; придать ему словесную форму; утвердить все это в памяти; произнести».
Защита проекта считается успешной при получении определенного количества баллов (максимальное количество – 48 баллов). Проекты оценивались по утвержденным критериям. Большинство обучающихся набрало 41-42 балла, что соответствует высокому уровню и отметке «5».
Члены комиссии задавали дополнительные вопросы, чтобы удостовериться, насколько качественно был реализован проект и насколько актуален полученный продукт.
А темы были действительно выбраны актуальные и злободневные…
Например, «Влияние пандемии COVID-19 на разные сферы жизни общества в России» (Гусева Виктория), как не прогореть при покупке «Криптовалюты» (Рыжов Виктор), а Баженова Аиша исследовала тему «Отношение общества к генетически модифицированным организмам и продуктам».
Александр Каляев рассмотрел тему «Компьютерная безопасность» и нашел решения многих вопросов, связанных с улучшением безопасности использования цифровых технологий в гимназии.
Анастасия Литвиненко «Невозможные фигуры», Полина Демидова «Древнерусские особенности быта и моды» и Ксения Принцева «Влияние музыки на организм человека» предложили новые тренды использования искусства в современном пространстве.
А Всеволод Старостин «Сверхпроводники и их свойства» и Анастасия Бонч-Бруевич «Зачем беречь родной язык?» выбрали темы своих проектов не случайно, а с учетом выбора своей будущей профессии.
Молодцы ребята! Так держать!